Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:07 

Когда-нибудь у меня будет ещё один шкаф и всякие фигурки-игрушки-мелочёвку можно будет расселить по разным полкам. Но пока они живут на одной.
Переставляла Лелуша в другую позу и этот ракурс показался мне зело забавным. ГИГАНТСКАЯ РЫЖАЯ ЛИСА СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ.


@темы: фотографии

13:34 

20.09.2016 в 12:36
Пишет Мошка*:

"Осенний Книголюб" (Книжная ФБ)
Пишет Мошка*:
16.09.2016 в 19:21


Кто хочет замахнуться на кроликов? ))) Ричард Адамс "Обитатели Холмов". В других переводах - Корабельный Холм, Уотершипский холм, Удивительные приключения кроликов (изданная без эпилога почему-то), короче - Watership Down by Richard Adams.
В книге герои достаточно антропоморфны, чтоб можно было писать про них как про людей, и достаточно анималистичны, чтоб оставаться кроликами ))) Гет, слэш, броманс, джен. Много природы, много приключений, немного мистики и кроличьих мифов.
По книге есть мультсериал.

:rotate:

URL комментария

Давайте соберем команду!!

URL записи

Я тут внезапно осознала, что это, похоже, мой первый фандом. С пейрингами, хэдканонами и вот этим всем. Вспоминать то, что творилось в моей голове овер 15 лет назад, ОЧЕНЬ СТЫДНО, но забавно. В конце концов, когда ещё у меня будет шанс додать фичков десятилетней самой себе? ) Не знаю, чо там с командой будет, если не соберёмся - что-нибудь выложу так (или на Гамак схожу в одно щачло), но ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ, я готова весело упороть вас своими детскими фантазиями забористой кроличьей травой. К слову, топикстартер обещает биологическое консультирование по вопросам кроликов, ежли кто будет творить непосредственно по канону. Я же, скорее всего, свинчу в хуман!АУ ))

@темы: фандомные битвы, книги

14:57 

Сначала в этом посте будет бугурт, а потом восторги. Потому что я хочу написать про два аниме, похожих главными героями и замесом. На входе имеем очкарика-пианиста-ботаника-зануду, который волей сюжета знакомится с человеком, который в дальнейшем меняет его жизнь. И начну я с "Shigatsu wa Kimi no Uso" ("Твоя апрельская ложь"), потому что если раньше я старательно относилась к нему с пониманием и даже не сильно возмущалась в онгоинге, будучи уверена, что так и надо, а лучше и быть не может, то сейчас я посмотрела тайтл, который лучше на порядок, и мне окончательно припекло.

Персонажи Апрельской лжи дьявольски много пиз... ГОВОРЯТ! Произошло какое-то незначительное событие — давайте-ка я вам пять минут буду рассказывать, что происходит у меня на душе! И ладно, когда это происходит в первых сериях — нужно познакомить с героями, объяснить ситуацию, задать атмосферу... Но вашу ж машу, какого чёрта ВЕСЬ сериал пережёвывать одни и те же сопли, которые настолько не меняются, что к концу тайтла их можно предсказывать дословно? Я не знаю, что это — импотенция сценаристов, плохая режиссёрская работа, сомнение в интеллекте потребителя или такая бездарная мода, но Апрельская ложь невыносимо, дьявольски выбешивает своими бесконечными внутренними монологами!

Вы спросите, почему же я посмотрела этот тайтл целиком, да ещё и в онгоинге? Я плакала, кололась и проматывала. Мне понравилась музыкальная линия этого тайтла, меня искренне восхитили выступления и то, как через музыку передавались эмоции и чувства героев. Это сделано просто дьявольски прекрасно, и это заставляло меня терпеть и превозмогать. Я думала — ну, наверное, так и должно быть. Ведь мы, зрители, должны понять героев, проникнуться их переживаниями, разобраться в деталях, чтобы открыть своё сердце навстречу их музыке. Да и, в конце концов, это няшная школьная история с романтикой — ну действительно, как её ещё можно снять, как не с бесконечными соплями и долгими пиз... РАЗМЫШЛЕНИЯМИ?

И, знаете, сейчас, досмотрев упомянутый мной вначале второй тайтл, я внезапно вспомнила одну сцену из Апрельской лжи. Кто смотрел — может, помните, это было ближе к концу. После очередного выступления Цубаки смотрит вслед Косэю и РАЗМЫШЛЯЕТ на тему: вот, мол, как он изменился, повзрослел-возмужал, мужиком прям стал. Для меня это был момент болезненного "Не верю!" Потому что оной трансформации я не увидела, и даже если бы я могла её заметить — её быстро перебили раздражающим скулежом тянки, с обоснуем чувств которых всё настолько плохо, что кроме РАЗМЫШЛЕНИЙ там и вспомнить нечего.

Но сейчас я увидела героя, в которого я поверила, который реально изменился, и ни один герой вокруг него не сказал об этом ни слова. Его образ создавался диалогами, действиями, эмоциями, событиями, всеми теми средствами сценария и режиссуры, которые делают картинку на экране настоящей. Я увидела живого героя, с характером, судьбой, чувствами, силой и слабостью, надеждами и сомнениями, болью и радостью, я увидела личность! И, чёрт побери, ОН СНИМАЕТ ОЧКИ, когда в них неудобно! *очкарик плачет от внезапного щастья*

И вся вот эта красота — это один только главный герой "Sakamichi no Apollon" ("Аполлон: дети на холме"). А там этих классных выразительных героев — ещё целая пригоршня.

Аполлон — это аниме про джаз и про дружбу. Действие происходит где-то в конце шестидесятых, но тайминг практически не влияет на сюжет — он нужен просто для того, чтобы обоснованно вывести на первый план романтику виниловых пластинок, расцвет джаза и незаметно наступающую эру рок-н-ролла. Во всём остальном вы практически не заметите принципиальных отличий от обычного школьного тайтла — ну разве только у школьниц юбки длиннее. И дальше у вас есть два варианта развития событий: либо вы не увидите разницы вообще и сочтёте Аполлона ещё одним типичным тайтлом про школьные переживалки, либо вас накроет и больше не отпустит.

Аполлон — это весь этот джаз, это джазовые импровизации во всём. Это множество маленьких событий, которые складываются в один большой паззл, и потому в самом начале не совсем понятно, что же выйдет в итоге. Или понятно, но это обыгрывается кучей непривычных мелочей. Герои не всегда ведут себя одинаково, они меняются, иногда их пробивает на эмоции, а иногда они сама сдержанность, но это и круто — кто, кроме очевидно вымышленных персонажей, может похвастаться абсолютной предсказуемостью? Тайтл не особо заморачивается с объяснениями — он просто показывает самое важное, а дальше вы как-нибудь сами разберётесь. Но при этом Аполлон не оставляет вопросов — он прозрачен и совершенно не заглумлён недосказанностью. В нём ровно столько информации, сколько нужно, чтобы за 12 серий рассказать о том, как два, казалось бы, совершенно не похожих друг на друга парня за свои старшие классы стали самыми лучшими друзьями.

Первая серия начинается с того, что главный герой Каору, очкарик-ботаник-пианист, пытается просочиться на крышу школы, потому что только там его отпускают панические атаки, возникающие из-за сильного диссонанса между ним и обществом. Там он явочным путём знакомится с Сэнтаро, местным хулиганом, отщепенцем и любителем бить как в щи всем, кто его не устраивает, так и в барабаны. Сэнтаро из всей музыки признаёт только джаз, что поначалу напрягает Каору, который с раннего детства играл исключительно классику. Но в итоге разговоры и споры тоже приводят его к джазу, и в джем-сейшенах с Сэнтаро он находит принципиально новое понимание себя, мира и общества.

Эта история, в общем, хорошо заканчивается, хотя и не так, как можно было бы ожидать. После всех драм и тёмных времён этот тайтл расправляет крылья и взмывает в бесконечно синее небо под звуки бешеного джема на церковном органе. И это не спойлер — это интрига.


@темы: аниме, впечатления

21:42 

Перед началом нового аниме-сезона я обычно сначала просматриваю превьюшки, а уже потом читаю описания. Такая последовательность — специфика восприятия, аудио-визуальные впечатления для меня могут быть важнее глубины сюжета. Осенний сезон пока не произвёл на меня большого впечатления, но один тизер меня люто зацепил именно по звуку и визуалу — тизер аниме DRIFTERS.



Уже на середине превью я сказала себе: "Блин, а ведь это похоже на Hellsing", и когда я полезла смотреть инфу, оказалось, что это экранизация манги того же автора. Но что ещё более прекрасно, похоже, что автором музыки снова будет тот же человек, что написал OST для Hellsing TV! Поскольку я считаю саунд классического Хеллсинга лучшим если не за всю историю аниме, то уж точно среди просмотренных мной тайтлов, да и сам тайтл до сих пор вспоминаю с теплом на душе, уже это авторское сочетание заставляет меня бегать по потолку в нетерпеливом ожидании.

Я надеюсь, что экранизация DRIFTERS будет больше похожа именно на Hellsing TV. При этом я сама легко готова согласиться, что Hellsing OVA лучше. Но, знаете, ова Хеллсинга — она _просто_ хорошая. Страшно вспоминать, но я смотрела первые серии по мере выхода (10 лет назад!), и во вполне естественных для новой экранизации срачах занимала восторженную позицию, мол, еей, ребят, смотрите же как круто, и картинка сочная, и кровавости побольше, и вообще всё такое красивое-красивое! Не то что в старом сериале, который даже по меркам 2001-го года нарисован средне.

Но в какой-то момент я перестала ждать новые серии, потому что тупо не цепляло. Вокруг было немало хороших тайтлов, и ждать новую серию овы Хеллсинга... ради чего? Ради того, чтобы в очередной раз убедиться, что того восхитительного безумия, за которое я влюбилась в TV, больше не будет? Да, наверное, в ове всё сделано правильно, и тем, кто не смотрел Хеллсинга вообще, я буду советовать именно овашки Hellsing Ultimate. Но сколько бы ни прошло лет с тех пор, как я посмотрела Hellsing TV (порядка 12, я полагаю), я до сих пор не могу принять ту атмосферу, которую создали в OVA. Я не хочу пышного пафоса, я не хочу мрачной патетики, я не хочу серьёзной драмы! Я хочу тайтл, в котором герои рубят друг друга в кровавую кашу под весёлую музыку — таким я помню Хеллсинга и этому продана моя душа.

Я не знаю, будут ли Drifters похожи на TV, на OVA или вообще не будут похожи на Хеллсингов. Но если авторы додадут той же атмосферы, что и была в старом добром Хеллсинге — я назову этот тайтл вином года, помяните моё слово.

@темы: аниме

20:18 

Учусь в художественную обработку фоток, с заменой фона и спецэффектами. Точнее, со спецэффектами у меня пока ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО, но с третьего раза сделать фотке новый фон, сломав при этом три пары глаз, я уже почти в состоянии.
Поскольку с фотосетом Йеннифер всё сложилось довольно грустно и многое не удалось реализовать так, как хотелось, у меня остался незакрытый гештальт. А поскольку Ника удачно подвернулась мне на орловском фесте, я сделала несколько кадров, рассчитывая как раз поупражняться в обработке. Ну, я почти шмогла )) Но это адское дело, там отжиматься и отжиматься. Проще сразу хорошо сфоткать, чесслово ))


@темы: косплей, фотографии

00:17 



Это фото настолько топовое, что по нему уже делали мемасики .D
История этого фото такова. На брянский аниме-фест ребята из дружественного косбенда привезли сценку про взаимонепонимание между простыми пацанами и косплеерами. Там был юмор и весёлый махач. Но цимес в том, что братюни-гопники отыгрывали свои образы настолько хорошо, что одного из них после перерыва не сразу пустили в здание ДК - мол, молодой человек, это мероприятие не для вас )) Собственно, я застала часть участников сценки как раз в перерыве перед блоком с их выходом, на заднем дворе ДК, где тусовались только участники. Мне, как аккредитованному фотографу, туда было можно ) Я иронично заметила, что обшарпанные сцены и гаражи - отличный фон для фотосета гопников. Слово за слово, решили, что я их сфоткаю, причём с таким сюжетом - девочка-няшечка, которую гопники обижают в рамках сценки, сидит и ужасается, а гопники сидят по обе стороны от неё и наглеют. Сделали пару кадров, и тут во двор вышел четвёртый участник - который по сценке "жаждал служить" няшечке и отмудохал гопников во славу Нер'зула. Гопники ему руками машут, мол, братюня, подходи! Братюня подошёл с медлительным пафосом тру-послушника, широким шагом встал на бетонную хрень и... сел на корты. Картина стала близка к идеальной, но когда один из гопников ещё и руку на него положил, типа "во, во это наш братюня", получился тот самый кадр, который я искренне считаю лучшим как минимум за всю свою съёмку брянского феста, если не за всю съёмку фестов вообще .D

@темы: косплей, фотографии

23:08 

Да, это косплей.
Да, это косплей Игоря Николаева.
Да, мы в край упоролись.



Идея пришла мне в голову ещё весной, когда я в шутку налепила рамочку и надпись "Выпьем за любовь" на фото косплея Йеннифер. А именно под таким лозунгом дарили приз от смоленского фестиваля мои друзья из Васаби. Я скинула им фотку, мол, ха-ха, можно на вашу спецноминацию подать фотокосплей. А мне говорят: МОЖНО. И у меня прям мозг взорвался от феерических идей х)

Хотя я быстро определилась, что, с кем и где снимать, я как-то дичайше затянула с париком и усами, так как взяла подбор этих деталей на себя. Потом Хипси (модель) уехала, у меня закрутились дела-работа-фандомы, да и вообще я как-то усомнилась во всей этой затее. Но-о-о на БАФе идея опять всплыла, я написала Хипси, и оказалось, что мы УСПЕВАЕМ податься в номинацию смоленского фотокосплея. И заверте... В рекордные сроки я собрала всё нужное, и мы помчались в Пивную Бухту снимать наши концепты. К сожалению, инсталляцию с большими буквами ЛЮБОВЬ рядом с Августином убрали, так что нам пришлось ограничиться сюжетами с пивом и грустными взглядами.

Отдельными кадрами было то, как мы прямо в Пивной Бухте наряжали Хипси в парик и усы. Она нифига не косплеер, да и я не особо, но я уже кой-чего соображаю. Когда она надела парик, сходство сначала не было очевидно, и походила она скорее на Валерия Леонтьева. Но стоило приклеить усы - и сразу стало ясно, что перед нами Николаев, как живой. Потом мы несколько минут истерически ржали, и только проржавшись, смогли начать снимать х)

Конечно, многое делалось на скорую руку, в том числе фотки, но тем не менее, этот фотосет достоин войти в мою личную историю как фотографа .D Рассчитываю на приз по крайней мере в номинации "Выпьем за любовь" - впрочем, и на общий фотокосплей тоже можно понадеяться ^_^

@темы: косплей, фотографии

10:42 

В этом году я вознамерилась угореть по фото-косплею, так что сейчас много езжу по фестам, снимаю, знакомлюсь с людьми. Каждый маленький шажок дико доставляет - например, на прошедшем на этих выходных брянском фесте впервые мои фото участвовали в конкурсе и впервые люди обращались за фотками именно ко мне, потому что "ты сделаешь круто" ^___^ Фотошки я тащу в свою группу ВК, но всякие стори (возможно даже с дополнениями) буду дублировать сюда.

Когда выложили программу брянского феста, моё внимание сразу привлекли аж два дефиле по Шаман Кингу. Это такой канон, который многие знают, но мне за последние годы только пара фотокосплеев попадалась на глаза. А тут — сразу два дефиле! От косплееров впечатления разные, но кто определённо был лучшим — так это Рен из версии Цветов :) Не скажу ничего насчёт деталей образа, мангу читала сто тысяч лет назад, но он реально УНИЖАЛ ВЗГЛЯДОМ, ты просто чувствовал себя последним дном рядом С САМИМ РЕНОМ ТАО, а это, скажу я вам, крайне важный момент косплея этого персонажа, я считаю .D


@темы: косплей, прохладные истории, фотографии

00:25 



Айти выложились тип. Я по инерции с того года у них играю .D Визитку оч рекомендую, там комиксы, жиза и абстрактный юмор.
"что это за хрень у них вместо визитки", спрашивают аноны на Инсайде х)

@темы: фандомные битвы

23:32 

Давеча состоялся условный релиз Pokemon Go, и наша тусовка ингрессовых упорков дружно ускакала гонять анимешных животных по городу. Многое уже было известно по анонсам и сливам из бета-тестов, но лично для меня стало неожиданностью, что все объекты на карте (покестопы и гимы) - это те же самые порталы из Ингресса. Впрочем, это разумно - зачем создавать что-то ещё, когда у Нянтика уже огромная база по всему миру? ) Но мы по-прежнему называем их порталами, так что уже в первый день игры воспалённый мозг подкинул идею объединения сеттинга Ингресса и Покемонов. Если покемоны связаны с сетью порталов, значит, они - порождения Шейперов, не так ли? )) Накропала по этому поводу небольшой фичок, который ни на что художественное не претендует, но передаёт эту мою идею в рамках моего фанона Ингресса.

В сети порталов
Фандом: Pocket Monsters, Ingress (кроссовер)
Пэйринг или персонажи: рандомные агенты
Рейтинг: G
Жанры: Юмор
Размер: Мини, 3 страницы

читать дальше

@темы: фанфики, игры

10:09 

Когда мы с Машей договаривались насчёт съёмки косплея Харли Квинн, она сразу сказала, что собирается подавать фото на конкурсы фотокосплея. А уже в день съёмки дополнила, что будет пихать фотки везде, где только можно. Мол, Харли - это моё-моё, уровень у меня хороший, и вообще - забодали своими печальными Харлями по Отряду Самоубийц. Я, в свою очередь, расстаралась со съёмкой. Сейчас я подписана на много групп разных косплей-фотографов, и иногда мелькают посты в стиле "на такой-то фест прошли 5 моих работ". Я хочу так же :3 Но пока надо с чего начинать, и я рассчитываю на один-два моих фотосета на родном брянском аниме-фестивале, плюс ещё одну шуточную собираюсь сделать специально для смоленского феста.

Маша переехала в Брянск из Воронежа к своему возлюбленному, поэтому имеет возможность сравнивать косплеерную тусовку. Говорит, что наши ребята вообще крайне мало отфоткиваются. На фестах фоткаются и всё. Возможно, дело в том, что прошаренных косплей-фотографов у нас практически нет - есть две девицы разной степени озабоченности, но для обеих фотография - не главное направление развития. А ходить к непрошаренным фотографам - непредсказуемая лотерея. Видела и шикарнейшие фото от неизвестных фотографов, которые не знакомы с фандомом, но прониклись, и видела унылые фотки в стиле "фото в выпускной альбом" от мастеров, которых рекомендуют друг другу за творческий подход. Безусловно, мне самой ещё далеко до стабильного и признанного фотографа, но я склонна считать, что я хорошо понимаю, чего ждут косплееры от съёмки. Не всегда ещё могу это дать, но понимаю .D Осталось довести свой уровень до этого понимания, хехе.



В качестве совсем уж лютого эксперимента на этапе обработки сделала незапланированное двойное фото. Если этот фотосет пройдёт в конкурс - очень хочу посмотреть, как оно будет выглядеть напечатанным, и повертеть туда-сюда ))


@темы: фотографии, комиксы

22:11 

Странное дело - я работаю веб-программистом, и каждый рабочий день пишу, почти не задумываясь, фрагменты html-кода вперемешку с php и js/jquery. Но когда я захожу на дайрик и мне нужно вставить картинку, я стремительно тупею. Казалось бы - ну напиши ты img src, ты ж и гораздо более замороченные конструкции пишешь. Но не-е-ет, ручки всё равно тянутся к визуальному редактору. То ли я настолько качественно от работы отключаюсь, то ли привычка к визуальности неискоренима.

А вообще я концептуальных фоточек принесла.



и ещё четыре

Вот вроде нифига не мой стиль, но интересных кадров получилось много. Полезно иногда ставить себе нетипичные задания - вот так берёшь и открываешь у себя новые глаза в неожиданном месте.

@темы: фотографии

11:57 

Вчера снимали косплей Харли Квинн.
Первое: очень приятно снимать косплеера, который много и с удовольствием играет лицом .D
Второе: ЦВЕТНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВАВАВА
Третье: у меня овер 300 фоток, когда я их буду разбирать? Т___Т

На фото ниже - главный эксперимент дня, фото с двумя источниками с цветными фильтрами. Т.е. белого света тут вообще нет. Пока ещё туплю, как это грамотно дообработать, чтобы сделать насыщенные цвета, но при этом не потеряться в пёстрости, но оно уже выглядит круто :3


@темы: косплей, фотографии

10:06 

Йеннифэр (Ведьмак) // 24.04.2016

Честно признаться, я уже даже не помню, что было первым - сформулировавшееся у меня желание в этом году упороться по косплейной и фестивальной съёмке или Ника, которая доделывала косплей Йеннифер и попросилась ко мне посниматься. Возможно, эти два события вообще произошли одновременно. В любом случае, теперь в описании моего вконтактового фотоблога написано, что это "блог фандомщика с фотоаппаратом", а верхние посты вперемешку посвящены репортажной съёмке с гомельского аниме-феста и первой полноценной студийной съёмке косплея.



читать дальше

@темы: фотографии, косплей

00:43 

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА НЕДОРОГО
Я почти закончила разбирать фотки с косплеем Йеннифер, да.


@темы: фотографии, косплей

19:33 

23:19 

Тем временем я одновременно и дно, и очень даже молодец. В рамках своего замысла развиваться в сторону косплей-фотографии отсняла крутой косплей Йеннифер. Снимали в студии, в которой всё оказалось не так, как мы рассчитывали, и реквизит из закрытой на реконструкцию интерьерной зоны пришлось тащить на чёрный фон. С выставлением света я постоянно продалбывалась, плюс временами рука тяжелела и не придумывались нормальные сюжеты. Но иногда всё-таки вштыривало - например, фото ниже - спонтанная идея сделать фото с одним узким источником света, чтобы был чисто подсвечен профиль. В целом я половину отсняла при слишком контрастном свете, так что сейчас приходится много страдать и подправлять в фш слишком выпятившиеся от такого освещения мелкие дефекты. При этом... Будем честны, об этих косяках знаю только я .D Все итоговые фото будут тем, что реально удалось, и с хорошей ретушью, так что станут хорошим вкладом в моё условное портфолио. И модель довольна, что тоже немаловажно )) Так что - ееей, я молодец ^___^


@темы: фотографии, косплей

20:30 

Classroom Crisis

Несмотря на то, что я посмотрела Classroom Crisis ещё осенью, я пишу комментарий только сейчас. Особого впечатления на меня этот тайтл не произвёл, так что я решила на время забыть о нём, чтобы потом, позже, посмотреть, что мне удастся вспомнить. Итак, полгода отлёживания показали, что помню я довольно-таки много, а значит, этот тайтл вполне можно рекомендовать к просмотру.

Начать стоит с того, что Classroom Crisis скорее повседневность, чем приключения, фантастика и другие тэги. Безусловно, там есть сюжет, техника и даже политика (сведённая, впрочем, к двум составляющим - профсоюзам и неубедительным, но пафосным интригам одного из главных героев), но то, что доставляет больше всего - няшные тянки, школолошные проблемы и по-юношески нелепые превозмогания.

Безусловно, будь эта история о современных нам японских школьниках, я бы дропнула этот тайтл ещё на этапе превью, но эта история завёрнута в довольно-таки вкусный сеттинг. Итак, наши куны и тянки живут в отдаленном будущем в относительно отдалённом космосе, активно учатся и параллельно занимаются разработкой ракетных двигателей. Несмотря на то, что последнее они называют работой, куда больше это похоже на студенческий кружок, чем на конструкторское бюро. Работают они чисто за идею, их исследования вроде как полезны, но сама концепция мира не объясняет надобности в этих разработках... Назови они свою организацию творческим объединением любителей гонок на космолётах, и вопросов к обосную тайтла стало бы гораздо меньше. Да, в конце подводится некая теория к тому, почему именно эти ребята круты в своих разработках, но это выступление больше воспринимается как упомянутое выше нелепое превозмогание. Опять же, задвинь ГГ ту же телегу на слёте конструкторов-любителей...

Замес сюжета строится на том, что этот кружок радиолюбителей под руководством ГГ (который крутой конструктор и который честно пытается быть не менее крутым учителем) собираются прикрыть в силу нерентабельности. К ним направляют юного гения менеджмента, который, одной рукой грозясь прикрыть кружок к чертям собачьим, другой рукой ненавязчиво делает этот же кружок базой для своего дальнейшего процветания и карьерного роста. Под его грозным взглядом раздолбайский ГГ научивается писать отчёты, выбивать финансирование и собирать девайсы из говна и палок (то бишь становится настоящим инженером, а не как до этого). Ребята под его руководством в сложной ситуации не отказываются от своих мечт и героически превозмогают трудности, работая сверхурочно вопреки запрету.

Упомянутый юный гений, несмотря на всю свою суровость, естественным образом оказывается очарован няшными тян из кружка, так что промежутки между прохладными историями о том, как сложно молодым энтузиастам заниматься исследовательским трудом (что для меня в чём-то близко и понятно - я была опасно близка к научной карьере, но свинтила), полностью заполнены каноничной повседневностью с тортиками, горячими источниками и "ну мы же друзья! " Под конец на него и двух тян навешивают ДРАМУ, которая настолько недожата, что я даже в процессе просмотра плохо въехала, что к чему и как так получилось. Вся история заканчивается в лучших традициях героического сёнена - плохо обоснованной проблемой, которую все решают, объединившись и задействовав все свои таланты.

По сумме всего могу сказать, что лично мне было приятно смотреть тайтл. Я люблю техническую тематику и крайне редко смотрю повседневность, так что даже недожатые персонажи и сюжетные линии вполне додали мне уютностью и понятными мне отсылками. Есть ли вероятность, что я когда-либо пересмотрю это аниме? Нет, второй раз там смотреть явно нечего. Буду ли я кому-нибудь его советовать? Возможно, если найду человека, которому так же будет интересно сочетание технических деталек и уютно-школьного мимими.


@темы: впечатления, аниме

17:10 

Я досмотрела Вселенский Век Гандама до конца истории Чара и Амуро. Это было очень грустно Т____Т

Алсо, я прекрасно понимаю, что у Санрайза даже с каноничным гетом ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО, но, чёрт побери, глубина, сложность и эмоциональность взаимоотношений главных героев мужского пола, будь они друзья, враги или друговраги, настолько пробирает, что эта волна доходит до самых глубин моего сердца, где спит маленький слэшер, который срочно начинает пускать слюни на все сцены взаимодействий. Беда прям.


@темы: аниме

21:20 

WTF Log Horizon 2016 - деанон

Строили мы, строили и наконец построили! (с)



Наша маленькая, но гордая пати логгоризонтовских упорков героически доползла до конца Зимних Фандомных Битв. И мы не слились! Ну, то есть, немножко слились, почти случайно просрав один конкурс, но с учётом того, что шевелиться и что-то делать мы начали примерно за неделю до визитки... )) Короче, мы молодцы!
Под конец меня слегка распи... распёрло на всякие баннеры-картиночки, поэтому у нас в деаноне они есть .D

В этом году я написала аж три фичка - из них два драббла (как в прошлом году) и целое одно, первое своё миди! Лог вдохновляет меня на нечеловеческие подвиги, бггг. Причём первая идея для будущего миди появилась ещё во время прошлогодней ЭФБ, лол. Ссылки на тексты есть в деаноне, в ближайшие дни выложу на Фикбуке и кину ссылки сюда.

@темы: фандомные битвы

random stuff

главная