23:08 

demi-chan
Да, это косплей.
Да, это косплей Игоря Николаева.
Да, мы в край упоролись.



Идея пришла мне в голову ещё весной, когда я в шутку налепила рамочку и надпись "Выпьем за любовь" на фото косплея Йеннифер. А именно под таким лозунгом дарили приз от смоленского фестиваля мои друзья из Васаби. Я скинула им фотку, мол, ха-ха, можно на вашу спецноминацию подать фотокосплей. А мне говорят: МОЖНО. И у меня прям мозг взорвался от феерических идей х)

Хотя я быстро определилась, что, с кем и где снимать, я как-то дичайше затянула с париком и усами, так как взяла подбор этих деталей на себя. Потом Хипси (модель) уехала, у меня закрутились дела-работа-фандомы, да и вообще я как-то усомнилась во всей этой затее. Но-о-о на БАФе идея опять всплыла, я написала Хипси, и оказалось, что мы УСПЕВАЕМ податься в номинацию смоленского фотокосплея. И заверте... В рекордные сроки я собрала всё нужное, и мы помчались в Пивную Бухту снимать наши концепты. К сожалению, инсталляцию с большими буквами ЛЮБОВЬ рядом с Августином убрали, так что нам пришлось ограничиться сюжетами с пивом и грустными взглядами.

Отдельными кадрами было то, как мы прямо в Пивной Бухте наряжали Хипси в парик и усы. Она нифига не косплеер, да и я не особо, но я уже кой-чего соображаю. Когда она надела парик, сходство сначала не было очевидно, и походила она скорее на Валерия Леонтьева. Но стоило приклеить усы - и сразу стало ясно, что перед нами Николаев, как живой. Потом мы несколько минут истерически ржали, и только проржавшись, смогли начать снимать х)

Конечно, многое делалось на скорую руку, в том числе фотки, но тем не менее, этот фотосет достоин войти в мою личную историю как фотографа .D Рассчитываю на приз по крайней мере в номинации "Выпьем за любовь" - впрочем, и на общий фотокосплей тоже можно понадеяться ^_^

@темы: косплей, фотографии

URL
Комментарии
2016-11-02 в 15:15 

Major.
Летим выше, к самым высоким звездам?
Случайно забрел к Вам на дневник и просто не смог пройти мимо.
Это шикарно! :lol:

2016-11-02 в 15:18 

demi-chan
Major., спасибо! ) Мы жгли и пепелили как могли ))

URL
2016-11-02 в 15:20 

Major.
Летим выше, к самым высоким звездам?
demi-chan, )) подняли настроение на весь вечер.

2017-02-24 в 17:54 

Agata_Vakar
Per tutto la volonta del Cosmo
Тот случай, когда лучше оригинала)))
ржу в голос))мощно)
*предлагает выпить за любовь*

2017-02-24 в 21:22 

demi-chan
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

random stuff

главная