02:05 

demi-chan
Купила сегодня новый телефон — Samsung Galaxy J5. На Самсунги я давно облизываюсь, и ещё пару лет назад поняла, что я не из тех тян, которые готовы торговать собой за айфоны, но за флагманский Самсунг я определённо могу подумать )) Но поскольку богатых поклонников у меня нет, новый смарт пришлось подбирать по своим силам.

Совсем бюджетные Самсунги всё-таки ан масс сильно устаревшие. Относительно умеренная по цене серия А мне иррационально не нравится — вот хз, сама идеология серии не в моём вкусе. Но сейчас, в очередной раз полистав сайты, наткнулась на серию J — и прям прониклась.

Короче, J5 и J7 — это смарты как раз для таких, как я — кто пускает слюни на топовые S-ки, но не может их себе позволить )) По сути, от флагманов они отличаются дешёвой начинкой, но сама логика и эстетика очень в духе топовых девайсов. И прошивка тоже. Можете считать меня сраной фетишисткой, но смарты серии очень приятно трогать за иконки! Я не знаю, как ещё это описать х)

Самый модный в линейке — J7, но в нём 5,5 дюймов и в мою относительно узкую ладонь он тупо не лёг. Потыкав J5 (5,2 дюйма), я убедилась, что отсутствие в нём FullHD не оскорбляет мои эстетические чувства, и остановилась на нём.

Пока ещё сложно говорить о личном опыте, но по обзорам меня привлекли, кроме эстетики, высокие оценки камеры. Ух, рассчитываю погонять её и в хвост, и в гриву :3 В том числе фронталку — в J5 2017 самсунговские мастера вкрутили для селфи все 13 мегапикселей, как в основной камере. Пора становиться богиней инстаграма ))

Из прочих приятностей — Samsung Pay (ещё не пробовала), сканер отпечатков, хороший звук в наушники, яркий экран с приятной адаптивностью, много настроечек чего хочешь, хорошая батарея, и да, ЩУПАТЬ ИКОНКИ реально приятно .D

Из модных нынче фишек нет FullHD (не страшно, экран и так тащит) и быстрой зарядки (и пофиг, я с банкой хожу).

Вся эта красота сейчас стоит ~18к. Судя по линейке 16 года, подешевеет где-то до 14к. Или можно прям щас купить прошлогодний (но он похуже по экрану и по некоторым фишечкам).

Отакоэвот )

@темы: впечатления, прохладные истории

URL
Комментарии
2017-08-18 в 04:45 

Ваня из Хельма
RIGHT IN THE HONOR
Я в них сильно разочаровалась в своё время из-за того, что они кладут болт на обновления системы :(

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

random stuff

главная